Отпишусь о прогрессе. Показывать особо нечего, так как опять был занят механикой, но хочется все же расказать, на что я трачу выходные.
Основная игра выглядит так: игрок бросает кубик, если ему нравится ходит, если нет бросает второй. Во втором случае есть вероятность двигаться слишком быстро и не успеть раскачаться (ололо ТАКТИКА)
Пока сделал 4 из 8 запланированных типов карт-событий:
Бой - побеждаешь - получаешь приз. Не побеждаешь. Тебе НЕ ПОВЕЗЛО.
Халява - ну тут все понятно
Погоня - что то типо миниигры расбавляющий основной процесс
Удача - есть вероятность огрести либо получить приз в зависимости от удачи игрока
Сундук - который еще открыть надо
Пустота - nuff said
Магазин - закупится починиться
Рандом - любое из вышеперечисленных
Уже офигиваю как я все это буду балансить в одно лицо. Тут надо будет или заранее все сделать и сливать проект за день до сдачи %%(что совсем не хочется делать)%%, для бета теста, либо надеятся НА УДАЧУ. Причем даже если я пойду на бета тест, то, учитывая интерес к моему проекту его будут проводить 1,5 анона
Основная игра выглядит так: игрок бросает кубик, если ему нравится ходит, если нет бросает второй. Во втором случае есть вероятность двигаться слишком быстро и не успеть раскачаться (ололо ТАКТИКА)
Пока сделал 4 из 8 запланированных типов карт-событий:
Бой - побеждаешь - получаешь приз. Не побеждаешь. Тебе НЕ ПОВЕЗЛО.
Халява - ну тут все понятно
Погоня - что то типо миниигры расбавляющий основной процесс
Удача - есть вероятность огрести либо получить приз в зависимости от удачи игрока
Сундук - который еще открыть надо
Пустота - nuff said
Магазин - закупится починиться
Рандом - любое из вышеперечисленных
Уже офигиваю как я все это буду балансить в одно лицо. Тут надо будет или заранее все сделать и сливать проект за день до сдачи %%(что совсем не хочется делать)%%, для бета теста, либо надеятся НА УДАЧУ. Причем даже если я пойду на бета тест, то, учитывая интерес к моему проекту его будут проводить 1,5 анона
Комментариев нет:
Отправить комментарий