суббота, 20 февраля 2016 г.

Работы сданы, время играть

Увидел наконец то прохождение своей игры и пару постов отзывов. Решил скопипастить советы одному анону. Я думаю тому кто всерьез захочет увидеть алого босса-БТР с 300 хп это может пригодиться:


Кубик можно бросать один. Так ты меньше контролируешь рандом, но зато медленнее едешь и качаешься лучше. Алсо все сейвится и можно неудачные броски выходить в меню и перебрасывать. Как собственно и сохранять сейвы из папки date
В бою на начальном этапе враги выбирают одну из тактик и придерживаются ей. Например если враг решил не юзать лазеры и двигаться, он всегда будет не юзать лазер и двигаться из чего можно не тратить энергию на щиты и точнее его поражать ракетами

Магазин реализован, но халтурно, ибо я его уже не успевал. Там я наверно не очень понятно пояснил, но во время сообщения с магазином нажимай на надписи интерфейса и ты будешь чиниться/улучшать оружие если будет хватать хлама(денег)

RPS - это Rock paper scissors (камень ножницы бумага)
Игры оказавшие влияние FTL и Hand of fate в который я ща залипаю. В обоих ты идешь к цели попадая на случайные энкаунтеры. Если про боевку то тут сложно сказать.  Вспоминается только бойцовский клуб с его Бью по голове/Блокирую живот, но мне хочется думать что я его сильно модернизировал добавив тактики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий